Был онлайн: 16 апреля 8:58
Пальма, Испания
+34 600621859 (WhatsApp, Telegram, Viber – С удовольствием отвечу на ваши сообщения после 19:00)
+34 627351451 (WhatsApp, Telegram, Viber – вопросы организации индивидуальных экскурсий, трансферов, морских прогулок на яхтах и вечерних шоу)

Турист Мейлицев Владимир (Mejjlicev_Vladimir)
Сентябрь 2017 (индивидуальный путешественник, 1 человек)

Поддерживая всё, что написано здесь, в отзывах, хочу сказать ещё немного. Олег — экскурсовод исключительно высокого уровня. Он — как хороший профессор в университете: совершенно очевидно, что он знает намного больше, чем успевает рассказать за самую длинную экскурсию, за целую серию экскурсий. Он готов ответить на вопросы, очень далеко отстоящие от темы экскурсии. Точность выдаваемой информации иногда просто поражает. Когда речь шла, например, о датах из истории острова и Испании XIII века, это было понятно. Но когда он называл конкретные модели гаубиц, поставлявшихся Советским Союзом республиканскому правительству во время борьбы с франкистами, — тут я был по-настоящему удивлён.

И мой совет — слушайте советы Олега! Если он говорит, что есть что-то такое, что стоило бы увидеть или, скажем, попробовать, — это действительно стоит увидеть и попробовать.

Олег, большущее спасибо! Вот уже три недели прошло, как я вернулся домой, а всё, что Вы показали, стоит перед глазами ярко и отчётливо.