Был онлайн: 16 апреля 8:58
Пальма, Испания
+34 600621859 (WhatsApp, Telegram, Viber – С удовольствием отвечу на ваши сообщения после 19:00)
+34 627351451 (WhatsApp, Telegram, Viber – вопросы организации индивидуальных экскурсий, трансферов, морских прогулок на яхтах и вечерних шоу)

Турист Aliya Alibayeva (user179562)
Август 2017 (семья с детьми, 4 человека)

Огромная признательность Олегу за две великолепные экскурсии на Майорке в августе 2017 года. Познакомились с географией, историей, культурой и кухней замечательного острова. Экскурсии были организованы с учетом наших пожеланий, корректировки внесла погода и это было использовано с пользой для нас. Профессиональная проработка маршрутов, серьезный подход к делу, очень внимательное отношение к туристам, пунктуальный, отзывчивый, доброжелательный. Детям (14,11 и 4 года) было очень интересно и они ждут новой встречи с Олегом, чтобы продолжить знакомство с Майоркой, там так много интересного. Проехали почти весь остров, посетили пещеру Арта, мыс Форментор, Вальдемоссу, Пальма -де-Майорку. Великолепное знание истории и культуры, прекрасная манера изложения, терпение и такт (маленькие дети бывают не простыми туристами). До встречи и после экскурсии были на связи с Олегом, получили полезные советы и рекомендации по дальнейшему путешествию, а также он организовал наш трансфер в Барселоне. Спасибо за прекрасные экскурсии и полезные советы! И до встречи!