Был онлайн: 16 апреля 8:58
Пальма, Испания
+34 600621859 (WhatsApp, Telegram, Viber – С удовольствием отвечу на ваши сообщения после 19:00)
+34 627351451 (WhatsApp, Telegram, Viber – вопросы организации индивидуальных экскурсий, трансферов, морских прогулок на яхтах и вечерних шоу)

Турист Игорь Игорь (user234035)
Июнь 2018 (индивидуальный путешественник, 1 человек)

Здравствуйте. Очень доволен поездкой, остались только приятные впечатления! Хочу поблагодарить Олега Ризо за организацию встречи в аэропорту и дальнейшие экскурсии!

Всё организовано просто замечательно! Отмечу то что мы нигде не задерживались и время было распределено весьма грамотно-хватило и погулять самостоятельно и купить сувениры, подарки и подкрепиться после экскурсий в кафе. Олег, спасибо Вам Большое! Всем рекомендую прекрасного, энергичного, эрудированного, остроумного гида и просто хорошего человека Олега Ризо. Я ещё приеду на прекрасную Майорку!) Олег, удачи Вам во всех ваших начинаниях, счастья и здоровья!!!

Обзорная экскурсия по острову Майорка
Вальдемосса + мыс Форментор
Майорка гастрономическая
Вальдемосса + Дейа + Са Форадада
Сказочное путешествие для детей на Майорке