Был онлайн: 16 апреля 8:58
Пальма, Испания
+34 600621859 (WhatsApp, Telegram, Viber – С удовольствием отвечу на ваши сообщения после 19:00)
+34 627351451 (WhatsApp, Telegram, Viber – вопросы организации индивидуальных экскурсий, трансферов, морских прогулок на яхтах и вечерних шоу)

Турист Лилия и Антон Жуковы (Liliya1206)
Июнь 2019 (семья с детьми, 3 человека)

Всем доброго дня! Хочу выразить огромную благодарность прекрасному гиду и замечательному человеку Олегу. Ездили семьей: 2 взрослых, 1 ребёнок 6 лет. В восторге остались все.)

Договаривались о экскурсиях и трансфере из Москвы (трансфер брали в обе стороны). В аэропорту нас ждали, все чётко, без накладок, вовремя.

Экскурсии потрясающие! Олег очень интересный и эрудированный собеседник, квалифицированный гид и просто замечательный человек: у нас был экстренный визит в больницу с ребёнком, позвонили ему вечером и Олег не отказал, помог с переводом. За что мы ему отдельно очень благодарны!

По экскурсиям: изначально договаривались о двух, но не смогли устоять и в процессе добавили ещё одну.

Очень интересные факты, истории, легенды, эксклюзивные места острова.

Пещеры нужно увидеть только Олегом: атмосфера-супер! Даже наш неугомонный сын слушал, открыв рот.

Вывод: если хотите праздника и эксклюзива в свой отпуск, то это к Олегу! Пунктуален, внимателен, эрудирован+ прекрасный человек.

Ещё раз: большое спасибо от нашей семьи за внимание и прекрасные экскурсии! Если и вернёмся на Майорку, то обязательно увидимся!

Обзорная экскурсия по острову Майорка
Вальдемосса + мыс Форментор
Пещеры «Арта» + фабрика жемчуга + монастырь «Пуч де Кура»