Был онлайн: 16 апреля 8:58
Пальма, Испания
+34 600621859 (WhatsApp, Telegram, Viber – С удовольствием отвечу на ваши сообщения после 19:00)
+34 627351451 (WhatsApp, Telegram, Viber – вопросы организации индивидуальных экскурсий, трансферов, морских прогулок на яхтах и вечерних шоу)

Турист Радик Гайсин (Piter-Moscow)
Июль 2019 (семейная пара, 2 человека)

“Тюлений отдых”, который мы любим всегда предполагает отель на первой линии, пляж и ласковое море. Все это мы получили в Отеле “Sol Beach House Mallorca”. Мы наслаждались и отелем, и пляжем и, морем. Но главное, что хотелось бы отметить в этом отпуске-это нашего гида- Олега Ризо. Мы всем советуем этого замечательного человека! Заранее с ним списались, высказали свои пожелания, встреча и трансфер с аэропорта. Все было просто по высшему классу. Затем была индивидуальная обзорная экскурсия по острову Майорка. Впечатления - незабываемые. Олег об этом острове знает все. И главное, преподносит все это доступно. Никогда не навязывает свое мнение, предоставляя альтернативные предложения по экскурсиям. Мы не заметили как прошла наша экскурсия, Олег все сделал по высшему разряду. Если Вы на Майорке и хотите получить максимум информации, обращайтесь к нему. Экскурсия - это только начало. Нас Олег провез по всем значимым местам, накормил национальной кухней в деревне (семейный ресторан называется “Петушок”), мы были просто в восторге! Дальше у нас был выход в море на яхте, и это тоже нам устроил Олег Ризо. Капитан русскоговорящий, они с Олегом знакомы, нас было 6 человек (максимум берут 8 человек). Такого морского путешествия мы не знали очень давно. 6 часов в море, купание в бирюзовых бухтах, вино, кино, “домино”, обед, все было прекрасно, трансфер от и до отеля входит в стоимость. Опять большое спасибо Олегу Ризо за этот выход в море и его другу, капитану Константину.

И это еще не все. Мы попросили Олега помочь нам купить подарки родственникам и продукты национальной кухни Испании. На рынке в Пальме-де-Майорке Олег - свой человек, его знают все производители продукции и торговцы. Мы купили хамон и сыр, которые вы не купите нигде. Обратный трансфер в Москву также организовал Олег. И даже по прибытию написал СМС, беспокоился, как мы добрались до дома.

Ниже отзыв от моей супруги:

Доброго всем времени суток! Отдыхали с супругом в Пальма де Майорка с 21 по 31 июля. Нас сопровождал, организовав встречу ещё в аэропорту, Олег Ризо. Всегда находился с нами на связи даже вне экскурсий, подсказывая где лучше перекусить, где поужинать, где найти нужный магазин. Мы были окружены заботой и радушием. Наши незабываемые экскурсии по северному побережью острова останутся в памяти на всю жизнь. Наш гид, проживая в Испании более 20 лет, великолепно общается с местными жителями, у него налажены многолетние дружеские связи. Глубокие исторические и географические знания страны сделали наши экскурсии с Олегом просто праздником! Внимательный, отзывчивый, умный человек с юмором,- вот главные качества нашего гида, которого мы и рекомендуем всем без исключения туристам великолепной Испании! А когда мы поинтересовались местными продуктами, Олег предложил и сопровождал нас на местный рынок, где мы отоварились лучшим хамоном, сыром и паштетом! Спасибо Олегу за профессионализм, порядочность. Желаем ему и его семье здоровья и процветания!