Был онлайн: 16 апреля 8:58
Пальма, Испания
+34 600621859 (WhatsApp, Telegram, Viber – С удовольствием отвечу на ваши сообщения после 19:00)
+34 627351451 (WhatsApp, Telegram, Viber – вопросы организации индивидуальных экскурсий, трансферов, морских прогулок на яхтах и вечерних шоу)

Турист Галина Лебедева (Galina_Lebedeva-1)
Май 2018 (семья с детьми, 3 человека)

Отдыхали в мае этого года на Майорке. Нас очень интересовала возможность попробовать вина этого острова и что-то купить и привезти домой.

Поэтому выбрали экскурсию «История виноделия Майорки».

Хочу отметить, что с гидом нам очень повезло! Это не первая наша экскурсия по винным погребам, поэтому есть с чем сравнивать.

Олег оказался весьма интересным и эрудированным гидом. Заметно его тёплое отношение к той стане (и тому острову:)), где он живет и работает.

Заранее поинтересовавшись нашими вкусами, винные погреба Олег выбрал для посещения винные погреба с таким расчетом, чтобы в их ассортименте были вина, которые, с большей вероятностью, придутся нам по вкусу.

То есть, было проявлено большое внимание к организации.

Общаться во время экскурсии было очень легко (удивительное чувство такта у человека:)!

Кстати, кроме дегустации вин, попробовали и настоящую местную кухню! Самостоятельно мы бы точно не добрались до того замечательного ресторана, в котором обедали во время экскурсии.

Поэтому: наша огромная благодарность Олегу за отлично проведённое время!

На самом деле, из всех экскурсий, которые мы посетили за время отдыха на Майорке, эта была самая лучшая.